Лайфхаки

Хитрые маркетинговые приемы, на которые вы попадаетесь каждый день


<!—

—>


Тысячи маркетологов ежедневно изучают поведение покупателей и создают новые и более хитроумные планы привлечения людей в магазины. Time Go! представит 10 уловок, которыми маркетологи пытаются нас обмануть.

1. Внешний вид

Фуд-фотографы гениальнейшие люди, которым удается настолько украсить и преобразить еду, что смотря на такие фото мы сглатываем слюнки и во чтобы то ни стало покупаем себе еду с картинки.

2. Антирекламные лозунги

«Не покупайте эту куртку». Компания Patagonia в день черной пятницы объявила о защите окружающей среды и призвала своих покупателей не приобретать именно эти куртки. После этого объявления их продажи возросли на 40%.

3. Завышенные цены

Почти каждый покупатель ведется на эту уловку. Вот как она работает — сначала вам демонстрируют товары с высокой ценой, последовательно цена снижается, НО — цена последнего товара, сильно завышена ее оригинальной цены.  Такой способ чаще всего применяют в ресторанах. Например, одна и та же минералка, которую можно купить за пол цены в магазине, стоит в двое больше в ресторане — потому что доверие качества в ресторане больше.

 

А здесь метод немного изменен — вы должны выплачивать одну и ту же месячную плату за машины разной стоимости. Тогда почему бы не купить дорогую?

4. Ценовая приманка

Вам будет легче выбрать, если вы будете сравнивать с более дорогой ценой.

 

5. Ложные скидки

В магазинах часто висят ценники с зачеркнутой старой ценой, а рядом сними новые цены. И если вы будете достаточно внимательны, то заметите, что большой разницы может и не быть.

6. Уменьшение размеров

Еще один прием, который не только позволяет сохранить стабильную прибыль, но и не поднимать при этом цену.

 

7. Эффект Грюэна

Систему закрытых торговых центров придумал архитектор Виктор Грюэн. Считается, что в помещении люди впадают в состояние легкого транса и не могут принимать здравые решения. И как результат покупают совершенно бесполезные вещи.

8. Большая тележка

Считается, что покупатель  потратит на 40% больше, если выберет не корзину, а тележку. Самые необходимые товары — молоко, хлеб и т.д. находятся в самом дальнем углу торгового центра. И потому пока вы дойдете до нужного для вас места, соберете продукты не первой важности.

 

9. Антропоморфизм

Антропоморфизм — это перенесение человеческого образа на неодушевленный предмет. Например, предметам дают имена, или же разговаривают с техникой, беседуют с животными как с людьми. Если на пачке с едой нарисовано животное, то люди эмоционально привязываются к нему. Антропоморфизм повышает доверие к компании и продукту и, как следствие, повышает продажи.

10. Хитрая раскладка продуктов

Прежде чем что-то купить запомните — на верхних полках всегда лежат продукты менее известных марок, на средних полках, которые еще называют золотыми — самые раскрученные бренды, а на нижних — неизвестные компании. Прежде чем взять продукт со средней полки, сравните цены с нижней полкой.

.yuzo_related_post img{width:218.5px !important; height:152px !important;}
.yuzo_related_post .relatedthumb{line-height:15px;background: !important;color:!important;}
.yuzo_related_post .relatedthumb:hover{background:#fcfcf4 !important; -webkit-transition: background 0.2s linear; -moz-transition: background 0.2s linear; -o-transition: background 0.2s linear; transition: background 0.2s linear;;color:!important;}
.yuzo_related_post .relatedthumb a{color:!important;}
.yuzo_related_post .relatedthumb a:hover{ color:}!important;}
.yuzo_related_post .relatedthumb:hover a{ color:!important;}
.yuzo_related_post .relatedthumb:hover .yuzo__text—title{ color:!important;}
.yuzo_related_post .yuzo_text, .yuzo_related_post .yuzo_views_post {color:!important;}
.yuzo_related_post .relatedthumb:hover .yuzo_text, .yuzo_related_post:hover .yuzo_views_post {color:!important;}
.yuzo_related_post .relatedthumb{ margin: 0px 5px 10px 5px; padding: 0px 0px 0px 0px; }


Наверх